четверг, 8 января 2015 г.

И снова детское!

Всем привет!!
Поздравляю всех с прошедшими праздниками!!!
Давненько я ничего не писала) С этими каникулами совсем разленилась, зато разобрала все свои новогодние завалы на столе, захотелось потворить что-нибудь милое, детское, не зимнее.
Родилась у меня на днях фоторамка для бабушки нашей и папка для свидетельства о рождении моей тезки (доченьки моей коллеги).
Сначала покажу рамочку. За основу я взяла старую фоторамку, покрасила ее акрилом, сначала в белый, а потом в бледно-розовый цвет. Затем достала свои любимые детские бумажки, фото дочи и вот что в итоге получилось:



Мне кажется очень мило. Надеюсь нашей бабуле понравится! Кстати на обратной стороне я сделала наднись с помощью горячего эмбосинга. Редко им последнее время пользуюсь, хотя очень люблю))
  А теперь папка.  Долго я смотрела на эту тканюшку, все никак не решалась ее использовать. Яркая очень, и рисунок такой крупный... Но все же рискнула и кажется не зря)) Эти совята жутко милые!



Внутри папки файл для свидетельства, кармашек для других документов и место для большой фотографии.



Вот так ярко и позитивно все получилось! Думаю маме и малышке понравится)
Надеюсь надолго больше не пропадать, у меня просто наполеоновские планы на этот год!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий