вторник, 17 февраля 2015 г.

Брутальный альбом. Этап пятый, заключительный.

Привет-привет!
Вот и подошел к концу СП с Дарьей Бурмистровой .


Печально конечно, но зато какой результат!! Я уже раз пять альбомчик свой полистала и с каждым разом он мне все больше нравится! Скромняшка я да и только))
Обложку я решила сделать не простую (опять же в первый раз),вот только с застежкой не подрасчитала, поэтому пришлось выкручиваться)





Обложка у меня почти как на софтбук, только картон в основании, а потом уже все обтянуто флисом и тканью. Ремешок для застежки сделала сама (опять куртка мужа пригодилась), все надежно пристрочено и приклеено.






На последнем этапе обязательными элементами были:
- перо для письма,
- рамка,
- название,
- голубой (патина) или золотой цвет,
- шляпа.
Сами видите шляпа у меня никак не вписывалась, поэтому 4 ОЭ из 5.

Да, и я показываю вам все свои разворотики уже с фото, на них мой братец-путешественник.
С фотографиями альбом как-то сразу ожил и заиграл по-новому. Будет хорошим подарком на мужской праздник)) Теперь в моей семье альбома не хватает только папе)) Буду исправляться!
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Даше за проект.
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. классный ;) нравишься ты мне анна, за то, что умеешь дело до конца доводить ;)) восхищаюсь тобой ;))
    альбом - клевый получился в меру и мужской и юношеский ;) и фотографии хорошо вписались ;) надеюсь и я все-таки созрею на альбом. надеюсь, что Лена Моргун меня в этом плане тоже подвинет вперед ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль, захвалила просто!)) Я вот альбомы больше всего люблю делать, особенно когда фото под рукой) А после Лены думаю вообще сложно будет остановиться) Я сама на этой неделе ничего не скраплю, силы коплю!))

      Удалить
  2. Основательная такая, очень аккуратно и стильно выглядит альбом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ткань прям для настоящего мужчины))

      Удалить
  3. Аня очень трогательный и живой альбом получился,он очень органичен с фотографиями! Я залюбовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо огромное!! Это все благодаря вам!))

      Удалить