понедельник, 13 апреля 2015 г.

Отчет с МК Кати-Серафимы)

Всем привет!
Давненько меня здесь не было... Но честно каждый день рвалась написать хоть что-нибудь, а сил вот совсем не было... У нас с дочей начался новый этап отношений - без маминого молока. Даже и не знаю кто дольше привыкал, я вот все еще скучаю иногда по этим моментам единения))
А рвалась написать я в первую очередь про воркшоп от Кати) Это было ЧТО-ТО!!! Хоть в первый день я и не смогла, но бук сделала и про плоттер всю информацию прослушала и даже кое-что записала))
Итак, 4 апреля мы делали с Катей бук. Наборы для его создания были просто чумовые: эксклюзивная ткань, странички, напечатанные специально для мастер-класа, именые ярлычки и еще тьма полезных подарков! Катя привезла с собой целую кучу инструментов, особенно впечатлил синч - мега удобный брошуровщик!
А теперь немножко фото процесса (фото взяла у Кати):





И мой новенький бук поближе:



Мастер-класс хоть и затянулся, но проходил в непринужденной обстановке и на одном дыхании))
На следующий день мы знакомились с плоттером. Могу сказать, что заочно была в него влюблена, а после лекции Кати, да еще с демонстрацией...в общем хочунемогу!!! И когда-нибудь обязательно мои мечты сбудутся))
Немножко процесса:



И наши объятия на прощание:


Спасибо огромное Катюше за полезные знания и навыки. Ждем в гости снова!! И не устаю благодарить Свету и скрап-кафе "Кот-Компот"! Кто еще может так побаловать хабаровских скраперов!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Анюта. ну как классно, что такие встречи приносят массу позитива! А бук можно было и поподробнее сфотографировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, позитив - наше все!! А в буке уже секретная информация)) Я лучше живьем похвастаю!

      Удалить