воскресенье, 30 августа 2015 г.

Скоро осень! Скоро в школу!

Всем привет!
Вот и подходит к концу лето, скоро осень... И если признаться честно, ее я люблю больше! Осенью всегда так вкусно пахнет, вокруг столько разноцветной красоты и в октябре у меня день рождение) А еще осенью очень долгое время для меня начиналась учеба. Я всегда любила ходить в школу и в университете мне тоже очень нравилось. Сейчас в нашей семье есть и ученик, и студент и именно для одного из них я решила приготовить небольшой подарочный набор к 1 сентября)
Презент я готовила для сестры, она в этом году идет уже 5ый класс и на лето им, как обычно, давали небольшой список книг для домашнего чтения. Поэтому вначале я решила сделать обложку для читательского дневника, а уже в комплект к ней - закладку и подставку для карандашей.
Весь наборчик:


Обложка для читательского дневника поближе:



На обложке кружево, несколько видов тесьмы с помпошками, деревянная пуговица и очки, рамочка и топс от Скрапологии. Сама обложка мягкая, обтянута хлопком 2х видов. Захотелось чего-то яркого и совсем не осеннего))
А так выглядит дневник внутри:


Теперь покажу закладку:


Обтянула ее той же тканью, что и обложку для дневника, добавила немножко бумажек и кружева, а в конце нанесла немного текстурной пасты через трафарет и подкрасила золотом)


Для подставки использовала готовую деревянную заготовку (она правда была с милым ежиком, но он пал смертью храбрых еще до покраски).


Заготовку сначала загрунтовала и нанесла через тафарет узор в виде кругов, а потом красила всем что было под рукой: спреями, алкоголиками, перлексом. В конце немного поштампокала подставку дистресами и украсила подстать обложке и закладке)




Вся эта красота уже радует сестренку, а я участвую в нескольких заданиях блогов.
Проект "Скрап-мама" от блога Мемуарис, шестой этап.






Скоро покажу еще один интересный альбомчик, мужской и брутальный.
Спасибо, что заглянули. Пока-пока.






14 комментариев:

  1. Ого, целый набор получился! Отличный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всё интересно!)) Очень красивый и добротный набор получился. Спасибо,от блога "ScrapTherapy",за участие в нашем первом задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные работы, спасибо что творите с блогом ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты !!!!!!спасибо от ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые и нужные работы! Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!Спасибо от VIVA LA VISTA.

    ОтветитьУдалить
  7. все в тему! набор замечательный! Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить