среда, 16 декабря 2015 г.

Скрап-мама года. Итоговый пост.

Всем привет!
Я продолжаю активно готовиться к Новому Году. Впереди две выставки и я надеюсь, что многие мои работы обретут новый домик)) А сегодня пришла написать про замечательный проект от блога Мемуарис "Скрап-мама года".


Хочу выразить огромную благодарность всем создателям и участникам проекта за вдохновение и целую кучу волшебных пинков, благодаря которым я создала больше девяти работ, полезных и нужных! Отдельное спасибо Вере, нашей феи-наставнице)) Очень порадовало, что проект приглашал известных в нашей стране мастериц и скрап-мам по совместительству)) Было очень интересно прочитать про их "мамские" будни и посмотреть на работы, созданные специально для нашего с вами вдохновения. Самым интересным и полезным для меня этапом стала подготовка к школе, когда я делала для своей сестры полезные аксессуары для учебы. А больше всего меня вдохновила на последнем этапе Надя Лифа! Спасибо ей огромное за чудесный, волшебный шебби адвент!
А теперь покажу все мои работы, сделанные в рамках проекта.










А это мы - я и доча. Скоро будем скрапить вместе)) Уж больно ей нравится рисовать и делать аппликации.


Всем пока! И до новых встреч)



2 комментария:

  1. Аня, поздравляю с полноценным завершением проекта) Голубой набор для учёбы меня покорил) нежный и лёгкий получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!!! Это моя любимая работа за весь проект! И сестра всеми штуками пользуется с удовольствием))

      Удалить