суббота, 2 января 2016 г.

Отчет с МК Ии Балушкиной

Всем привет! Всех с наступившим Новым 2016 Годом!!! УРА!!!!!
  Ну а я  как всегда, даже удивляться нечему)) Подтягиваю хвосты, очищаю карму! Уже месяц как прошел с мастер-классов Ии Балушкиной, а я только за отчет села… И всему виной две выставки, одна из которых была 19 декабря, а вторая – 27го! Я раньше в таких мероприятиях участия не принимала и поэтому готовилась основательно и серьезно))
  А теперь все же про МК. Ия приезжала к нам в начале декабря и смогла посетить два класса, по текстурному блокноту и холсту, и все это в один день. Начали мы блокнот в 8:30, а холст закончили только к шести вечера. Усталости я почти не чувствовала! Все благодаря Ии! Она без сомнения фея красок. Все очень подробно и понятно объясняла, показывала и исправляла мои погрешности с улыбкой)) Было очень приятно творить в такой непринужденной, дружеской атмосфере! И очень жаль было прощаться! ИЯ МЫ ТЕБЯ ЛЮЮЮ…

  Дальше покажу много фото, спасибо девочкам, что поснимали нас в процессе работы и после успели запечатлеть уже готовые шедевры)


Вот так мы дружно трудимся и делимся красками)


А это один из промежуточных этапов работы над обложкой.



Создаю настоящие камушки из полимерной глины.


А вот и готовая обложка для блокнота!



После обеда мы дружно взялись за холсты. Мой, конечно, про дочу)) Фото с наших развивающих занятий, потому Таня в образе)) 


И немножко деталей:



В общем это было так здорово, что даже слов нет! В первый раз я так кайфанула от применения красок в работе и так довольна результатом, что хочется скупить все что можно, а потом красить-красить-красить! Жалею только, что не попала на мк по акварели, но какие мои годы! Ждем Ию снова в гости, только уже не в такой холод))
Спасибо, что заглянули! Всем пока!

4 комментария:

  1. Аня :) какая ты молодец, что подчищаешь хвосты !!! и мне пора :) и конечно же декабрь был очень насыщен событиями, столько всего произошло и МК Ии -несомненно яркое событие в нашей жизни. сама пересматриваю свои работы, фотографии и получаю невероятное удовольствие и заряд позитива :) какая она умничка, как здорово прошли эти 5 дней !! и не смотря на то, что группы были заполнены на 100 % и даже больше , у всех получились обалденные работы и каждому она нашла время подсказать, подкорректировать :) это было незабываемо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, лучше и не скажешь! Только дифирамбы в адрес Ии! Она и правда умничка, что справилась с нами)) Жду и от тебя посты-хвосты! Люблю тебя читать))

      Удалить