воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Четвертый этап ленивого December Daily

Привет всем! Я тут совсем погрязла в подготовке к Новому году. Еще ничего не куплено и не упаковано, но зато уже многое сделано)) Скоро покажу, что я приготовила на подарочки своим друзьям.
А пока продолжаю участвовать в СП от HSM. И на этот раз у девочек очень интересная тема "Зимние забавы", с обязательным использованием в работе кальки.

Девочки нереально вдохновляют на каждом этапе, вот и на этот раз я посмотрела на Катю и тоже почикала свой давно неношеный вязанный жилет. Смотрите сами что из этого вышло))



 Единственный в моем арсенале лист кальки пустила на два небольших шейкера. Давно хотела их сделать и вот наконец решилась)). В собранном виде думаю будут здорово смотреться, тем более что калька у меня новогодняя.
Странички поближе к сожалению не покажу, компьютер опять отказывается меня слушать и менять ориентацию фотографий((
Жду-недождусь когда уже смогу собрать альбомчик и посмотреть как все получилось.
Всем сладких снов! Пока-пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий