среда, 3 декабря 2014 г.

Новогоднее настроение)

Привет-привет!
У нас тут стихия совсем разбушевалась, даже по центральному телевидению наши сугробы показывают)) А мы с дочей дома сидим с воскресенья и на непогоду только из окна смотрим. Правда завтра все-таки придется прогуляться, надеюсь дороги почистят и автобусы начнут ходить как обычно)
А я пока продолжаю делать новогодние открытки и прочие подарки. Вчера вот закончила настенный календарь, а в понедельник несколько шоколадниц сложилось. Сейчас все покажу-расскажу)
Календарь еще с прошлого года хотела сделать и вот наконец добралась. Подарю его своему любимому отделу бухгалтерии, пусть смотрят и меня вспоминают, пока я в декрете кукую))




Верхнюю часть я сделала из ткани, все проложила флисом и немного украсила, нижняя часть (что под календарной сеткой) обтянута скрап бумагой. Надеюсь мой подарочек всем понравится))

Шоколадницы сделала просто про запас, как маленький презент. Праздники все-таки будут долгими, может кто на огонек заглянет или мы в гости соберемся - а у меня уже все готово!))



Тут все просто: кардсток, польская бумажка и чипборд, немного вырубки, шебби ленты и аромат корицы! За милого мишку (от которого я просто в восторге) не устаю благодарить Катюшу!

В следующий раз приду с новыми этапами СП, теперь у меня их целых два!)) Хочу везде успеть! Пока-пока...


Комментариев нет:

Отправить комментарий