понедельник, 18 мая 2015 г.

СП с Таней Дудкиной. Первый этап

Всем привет!
Помните, я говорила, что мне срочно надо себе СП найти, чтоб почаще сюда заглядывать?)) А где же его искать как не у Тани Дудкиной? У нее в блоге всегда интересно и куча новых идей! Давно хотела сделать вместе с Таней что-нибудь малышковое, вот и решила не пропускать проект Shabby Baby Chik.



Правда опять у меня все розово-девочковое, но это на подарок одной милой малышке, которой недавно исполнился годик. Делать буду альбом 20 на 20, в мягкой необычной обложке со скрытой пружиной и с фотографиями (ура-ура!).
Для первого этапа у меня не совсем разворот, а точнее совсем не разворот)) Т.к. первый форзац я оставлю не оформленный - у меня сегодня одна страничка:



Основные элементы для первого этапа: флажки и цветы.
Самые настоящие флажки прячутся у меня в верхнем правом углу под фото, а милые закругленные флажочки - это чипборд. Цветы я использовала в виде пуговок, хочу сделать декор максимально плоским)
Сегодня еще забегу! Всем пока!


2 комментария:

  1. Ухх ты! ЗдОрово как! Столько девочек знакомых участвует в СП! Даша Белка и ты, весело!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори! Таня всех собрала под свое крылышко))

      Удалить