воскресенье, 24 мая 2015 г.

Скрап-мама года. Четвертый этап

А вот и я!
Спешу показать вам, что же я придумала по очередному этапу проекта от блога Мемуарис "Детский день рождения". Думала я долго, хотелось как всегда что-то полезное сотворить. Но годовасие мы отметили в ноябре, и к нему я делала только книгу пожеланий и простенький паровозик по месяцам. Близких друзей с маленькими детками у нас нет, а сестренка решила отмечать свой ДР в  кино с подружками...короче говоря сделала я открытку, яркую и веселую))


А вот и она:


Использовала в работе бумагу и вырезалочки от скрапбериз, немного ткани, пару деревянных пуговиц, чип и дотсы) Результат мне очень даже нравится, надеюсь открыточка скоро найдет своего счастливого обладателя))
А я уже ломаю голову над следующим этапом! От миника Веры прямо веет морем))
Всем пока! 



4 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Ткань здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моя любовь к горошкам все не проходит))

      Удалить
  2. Аня, чудесная! Горошек добавляет задорности ;) Спасибо от тм Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вам спасибо! За чудесные задания и вдохновение))

      Удалить