суббота, 27 июня 2015 г.

Скрап-мама. Этап пятый. Морской миниальбом

Привет-привет!
У нас отличная погода (а даже вчера немножко подгорела), солнечно и не очень жарко. Хочется все время гулять)
А пришла я сегодня показать свой первый круглый миник, который сделала по заданию блога Мемуарис в рамках 5 этапа проекта "Скрап-мама года".


Миник я решила сделать морской, уж очень вдохновляющий альбом получился у Веры, но так как на море мы с ребенышем еще не были, фотки выпросила у подруги, которая живет в Находке и ее сынок гуляет на море с самого рождения)
Форму миниальбома тоже решила взять не обычную квадратную или прямоугольную, а круглую. Тем более, что я такого еще не делала))
Дальше будет много-много фото:




Альбомчик получился такой пухленький, что подходящего размера кольца я пока не нашла. Не знаюдаже бывают ли кольца больше 5 см.











В работе использовала бумагу от Скрапбериз, топсы от Скрапологии, много разных пуговок и дотсов, высечки и чипборд разных производителей. Марлю красила в несколько заходов различными спреями. 
Миник мне очень нравится) Даже не хочется отправлять его хозяевам. Надо и нам на море съездить или хотя бы на речку, чтобы и себе такое чудо сотворить)


8 комментариев:

  1. очень классный. мне нравится форма !!!!. наконец-то нашла время его рассмотреть ;) я тоже очень хочу морской альбом - с полосочками и якорями ;) будем делать, значит. и бумажка скрапбериз очень хорошо выглядит ;)) в твоем альбоме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо)) буду ждать теперь твой морской шедевр!)

      Удалить
  2. Ой, какой необычны! Здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Вы реально вдохновили на творчество со своим миником)) уже с нетерпением жду конца месяца и нового этапа))

      Удалить