среда, 24 июня 2015 г.

Финальный этап СП Shabby Baby Chik

Всем привет!
Я наконец-то закончила свой альбом) Обложка рождалась в муках, все не нравилось, машинка шить не хотела, клей не клеил... Но я всех победила и вуаля альбом готов))
Отдельное спасибо Ольге Знаменской за наводку на мк по обложке-папке! На живой мастер-класс по ней я не попала, но за чашкой чая Оля поделилась ссылкой в блоге, где все подробно изложено))
А теперь покажу,  что же у меня получилось:




На последнем этапе СП Таня просила использовать в работе цветы в любом виде и что-то ажурное. У меня цветы в виде пуговок, т.к. я жутко люблю функциональные обложки с минимальным количеством объемного декора, а так же ажурный 3D чипборд и очень нежная салфетка из кальки.
И еще раз покажу свои развороты:






Вот такое чудо у меня получилось, результатом я довольна и на днях вручу альбом малышке и ее маме)) Они правда уже успели немножко подглядеть, но думаю это не страшно!
Спасибо большое Тане за потрясающий проект и интересные задания! Уже собираюсь поучаствовать в #брадсыножницыбумага. Присоединяйтесь и вы!
Всем пока))

4 комментария: