воскресенье, 30 ноября 2014 г.

December Daily для ленивых!

А это снова я! Хочу вот попробовать поучаствовать еще в одном СП, уж очень интересный нас ждет результат)
У девочек в Happy scrap moments стартовал новый проект "December Daily для ленивых!". В рамках первого этапа нужно сделать разворот про планы и списки с обязательным использованием в работе тэга. Я очень вдохновилась работой дизайн команды и особенно Кати Вовк. Даже слифтила ее идею с отворотом и салфеткой на второй страничке.
Альбомчик решила делать небольшой, всего 15 на 20 и пока не решила как буду его скреплять, но новогоднюю тканюшку на обложку уже приготовила!) А теперь показываю что у меня получилось:


Извиняюсь за качество и ориентацию фото, компьютер мой совсем отказывается меня слушать(( 
Дальше покажу странички по отдельности:



И на правой и на левой страничках присутствуют тэги. Причем на первой страничке он прячется под будущим списком подарков. Почему так, спросите вы, потому что никакие другие списки к Новому году я не составляю. А вот список подарков - это святое! А последние несколько лет, в этом списке мелькают и скрап подарки.
Еще раз спасибо девочкам за классную идею! И конечно баннер проекта:


Скоро опять вернусь, и опять с новогодними скрапостями)



4 комментария:

  1. Салфетки, олении - праздник уже близко!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, так приятно, что мои работы вдохновляют :))
    Очень понравился снеговик, такой милаха :)) и палитра приятная)
    Вот только фотографии разворачивайте, а то приходится голову скручивать, чтобы рассмотреть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама вся измучилась-испсиховалась, на ПК нормально показывает, а в блогер загружает перевернутые. Обещаю в следующий раз биться до последнего!))

      Удалить
    2. И не за что! Такая красотища не может не вдохновить!))

      Удалить