понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП "Детский". Второй этап.

Всем привет!
Никогда не догадаетесь, что я вчера делала! А главное с кем! Я вчера была на двух мастер-классах у самой Жанны Хуснулиной! И да, вам не показалась, она провела свои первые выездные мастер-классы у нас в Хабаровске (Питер, не обижайся, но ты не в счет). Это было так здорово, что словами не передать! Но я постараюсь их найти и напишу пост с кучей фото совсем-совсем скоро))
А сегодня хочу показать работу для второго этапа СП "Детский" от блога ScrapTherapy.

По заданию нужно было сделать шадоу-бокс или фоторамку. Я больше склоняюсь к мнению, что у меня получилась рамка, совсем небольшая и очень лаконичная, для будущего джентельмена! Не хотелось мне в этот раз использовать много украшений, душа требовала чистоты линий))




Вот такой малыш получился)) В работе использовала готовую заготовку из пивного картона, которую слегка пришлось подкорректировать и убрать ненужные детали) Заготовку после покрасила акрилом, добавила несколько слоев бумажки про малыша Басика, вырубку и чипборд. Ну а на фото наш пятимесячный племяш Артемка)
Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Какая монументальная работа. У меня не хватает терпения такие коробочки-рамки делать, обязательно напартачу. А тут все так аккуратно-чисто-нежно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое!)) Это все вдохновение виновато))

      Удалить
  2. Чудо какое! Очень красиво. Правда рядом с таким сладким малышом меркнет, но тут уж ничего не поделаешь)
    Спасибо, что участвуете в СП ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить