воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Брутальный альбом. Третий этап.

Всем привет!
Работы у меня копятся, а показывать не успеваю... То лень одолеет, то доча засопливит)) В общем все как обычно, но мы со всем справимся! Тем более скоро весна!
Пришла сегодня показать несколько работ (надеюсь успею) и начну с мужского альбома. Я уже на волне вдохновения и переплет склеила, и обложку тканью обтянула... Эх, прям чувствую, что скоро конец СП. Даша, надо через годик третью серию замутить!


На этом этапе обязательными элементами были: часы, шестеренки, механизм с закрывающимися тэгами.



Шестеренки у меня есть в каждом развороте, но в этот раз я прям оторвалась - они везде, и всякие разные! А под одной из шестеренок на левой страничке прячутся часы)


Фото одно из моих любимых с нашей лав стори. Фотались кстати на крыше моего дома в лучах заходящего солнца. Романтик...


Ну и механизм с тегами:


Прям вот честно признаюсь, совсем его делать не хотела, т.к. была установка альбом упростить и никаких открывашек не добавлять! Но надо так надо! Да и получилось в итоге очень даже неплохо)


Открываем!


Страничка полностью сделана с селфи мужа) Шлет он мне иногда такие мордочки с работы, чтоб настроение поднять)


Ну вот и все)) Руки чешутся уже альбомчик доделать и мужу показать! Но я терплю!
Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Аня, привет! Какой классный разворот! Фото на крыше оочень красивое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, тезка!))) Спасибо! Сама прям кайфую от того, что получается)

      Удалить
  2. Аня уже альбом вырисовывается стильный!! И с открывашками хорошо!! И фотографии здоровские:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое)) Уже жду-недождусь все вместе собрать, склеить и потискать)))

      Удалить
  3. Какие клевые фотки!!! Чудесный разворот, все гармонично, фон фото дополняет а не перебивает.

    ОтветитьУдалить