среда, 3 февраля 2016 г.

Брутальный альбом. Этап второй.

Всем привет!
Забежала вам сегодня показать свой разворот по второму этапу СП "Брутальный альбом" с Дашей Бурмистровой.


Но сначала хочу сказать огромное спасибо всем, кто заходил ко мне в гости и оставлял комментарии к первому этапу. Для меня это очень-очень важно и жуть как приятно! Хочется творить еще и еще!
А теперь второй разворот)
ОЭ на данном этапе:
- упаковка
- бумажный скотч
- кирпичи


Продолжаю готовить подарок-сюрприз для мужа) Стараюсь и надеюсь удивить))


Левая страничка и одна из любимых и значимых для меня фотографий. Собственно фотограф я, а кадр сделан через несколько недель после моего переезда к будущему мужу на нашем первом совместном выходе в свет) ОЭ - кирпичи и скотч.




А это фото уже через полгода нашей совместной и еще незамужней жизни (до свадьбы считанные месяцы) на тематической вечеринке у друзей. ОЭ - упаковка и скотч)


Спасибо всем, кто зашел в гости!
До скорой встречи)

2 комментария:

  1. Гамма сдержанная, можно было при таком раскладе смело и цветные снимки делать...)) брызг не планируете чуток добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, спасибо за комментарий) Фото специально черно-белые, все-таки цветные мне кажется надо хотя бы в сепию уводить,чтоб не так сильно выбивались из общей стилистики) Брызги обязательно будут!Пройдусь черным акрилом от души)

      Удалить