воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Первый пост...он трудный самый!

Всем добрый вечер! 
Я наконец решилась!
Я решилась создать свой блог и поделиться с вами своими мыслями, переживаниями и немножко творчеством! 
Творю я в стиле скрапбукинг, последнее время достаточно часто. Даже сделала недавно альбом на заказ. Хотелось бы правда иметь побольше времени на свои бумажки, но пока большая часть дня (и ночи) уходит на воспитание дочи.
Создать блог и начать его вести меня подтолкнула замечательная скрап фея Таня Дудкина,блогом которой я последнее время просто зачитываюсь! А еще раньше (в мае этого года) я познакомилась с Викой Fleer. И она велела не бояться! Не бояться и показать наконец свои работы не только маме и мужу. В тот же день я пришла и выложила все в сеть. Даже как-то полегчало!))
В общем простите за буковки, я все-таки по делу! Чтоб еще больше подтолкнуть себя к блоговедению я решила поучаствовать в новогоднем СП Тани Дудкиной "Деревянные санки". 
Первый этап стартовал 5 ноября, и называется он "Вязание"
 

По этому этапу я сделала две открытки. Первая по МК Тани:
Задание этапа вязаные элементы, и я сразу вспомнила про эту бумажку. Она из новой польской коллекции. Как мягкий скандинавский свитер,теплый и красивый)) Также добавила вязаное кружево, а кусочек вязаного цветочка спрятался между слоями бумажки.

Во вторую открытку просто напросились мишки Тэдди. Они в трехмерном формате и одеты в прекрасные вязаные шарфики.


Надеюсь открытки вам понравятся. А я побежала наслаждаться тишиной...она ко мне заходит ненадолго))
P.S. Извините за качество снимков, все снимаю на телефон.

2 комментария: