понедельник, 17 ноября 2014 г.

Второй этап СП "Деревянные санки"

Всем привет!
Я снова с СП от Тани Дудкиной. На прошлой неделе стартовал второй этап "Остролист или корица", а у меня ни корицы ни остролиста нету... В общем хорошо что у меня целая неделя была))
В итоге у меня опять получилось две открытки. Точнее одна открытка и одна малявочка))
Смотрим сначала первую.


Думаю корицу все заметили) А из под букета выглядывает кусочек тежика с остролистом.
Надпись залили глосси, букет и корицу позолотила, Дедушке добавила немного прозрачного эмбосинга.
Вторую открытульку захотелось сделать в форме шарика, и вот что получилось.


Колокольчики с остролистом от Скрапбериз неплохо вписались, как мне кажется)
Еще раз покажу мои творения рядышком:


И конечно банер второго этапа: 


До скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий