понедельник, 24 ноября 2014 г.

Этап третий. Скандинавия!

Добрый вечер, девочки и мальчики!))
Как и обещала показываю сегодня новую открыточку в рамках СП Тани Дудкиной "Деревянные санки". Уже третий этап, а это значит, что проект близится к завершению, но расставаться совсем не хочется! Надеюсь скоро выкрою время и поучусь у Тани на курсах!))
На самом деле когда прочитала задание, немного расстроилась, потому как я еще в первом этапе пристроила новую скандинавскую бумажку, а тут целый этап!)) Долго ломала голову, думала и передумывала... И в итоге решила сделать "дверь". Мне так нравится как в Европе украшают венками входные двери!)) Я прям тащусь! Как-нибудь и себе на дверь сделаю крутой венок!
А пока смотрим, что получилось из моей идеи:


Вдохновлялась я картинкой вполне реальной двери. А ручку на свою открытку выпросила у добрейшей Светланы, за что ей низкий поклон!))

И конечно банер этапа:


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий