четверг, 20 ноября 2014 г.

Мой альбом по кругу!

Всем доброго вечера!)
Я на днях закончила свой альбом по кругу)
Собирались мы в нашем скрап кафе еще летом, АТС обменивались, и хозяюшки кафе предложили такую идею - сделать альбом, но не себе, а другим. В общем провели мы жеребьевку и договорились сделать до ноября по 4 разворота! Я честно хотела начать пораньше, но в итоге доделывала уже в конце октября!
Странички у всех получились разные и все очень ШИКАРНЫЕ!! Я даже не верила, что вмя эта красота мне достанется)) В итоге дома я сама себе еще один разворот наскрапила и переплет сделала. Альбом получился очень уютный и нежный! Про ожидание нашей дочуры.
Дальше будет многомного фоточек!







Еще раз говорю большое спасибо Свете, Ане, Насте и Катюше!! 
До новых встреч!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий